Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 15 марта 2016 г.

Страховщики переключили каналы
2061 просмотр

Продажи страховок через посредников снизились. Страховщики предпочитают продавать полисы самостоятельно, вместо банков и дилеров делают ставку на крупных ритейлеров.

Кризис меняет тактику работы страховщиков с посредниками – им платят все меньше (см. таблицы). Сильнее всего страховые компании сократили выплаты банкам (на 14,4%) и дилерам (на 29%) – тем, кто в предыдущие два года продавал больше всего полисов.

Сильнее всего в 2015 г. сократились продажи страховок через автодилеров – на 12,8 млрд руб. (до 64,3 млрд руб.), следует из статистики ЦБ. Продажи каско через этот канал упали на 22% до 45,7 млрд руб. Радикальное падение продаж автомобилей на 45%, снижение кредитования сразу же сказались на сокращении доли автосалонов в общих продажах каско, указывает директор департамента андеррайтинга «Зетта страхования» Иван Колупаев. А роль агентского канала и прямых продаж в офисах страховщиков возрастает, признает он.

Аналогичная ситуация сейчас и с ОСАГО, продолжает Колупаев: в кризис потребители ищут наиболее выгодные предложения и поэтому предпочитают больше обращаться непосредственно в офисы компаний, это приводит к снижению роли посредников. В 2015 г. от заключения договоров каско отказались 1,3 млн автомобилистов. Чтобы удержать клиентов, страховщики предлагают им сокращенные программы, продукты с франшизой и проч.

Говорить о снижении важности работы через партнеров некорректно, не согласна вице-президент «Росгосстраха» Мария Зыбина. «Партнерский канал продолжает оставаться важнейшим для «Росгосстраха», больше всего через партнеров продается каско», – говорит она, не указывая конкретных цифр.

Но некоторые страховщики в 2015 г. полностью отказались от работы с дилерами. Среди них «Согаз», который с ноября остановил продажи каско на открытом рынке – через банки и дилеров – и сосредоточился на прямых продажах работникам своих корпоративных клиентов, указывает заместитель предправления «Согаза» Дамир Аксянов. Такой же политики придерживается «ВТБ страхование», сообщил его представитель. «С брокерами и агентами по розничному автострахованию мы также сейчас не работаем», – указывает гендиректор «ВТБ страхования» Геннадий Гальперин.

Несмотря на падение рынка кредитования населения, продажи страховщиков через банки выросли за год на 8%, или на 13 млрд руб. (см. таблицу). Однако если раньше страховщики зарабатывали на кредитном каско, страховании от несчастного случая, то сейчас банки продают другие продукты.

Сборы по страхованию от несчастных случаев сократились за год на 15,6% (14,6 млрд руб.) из-за спада кредитования. Это привело к снижению продаж кредитных страховок на 8,8 млрд руб., следует из данных ЦБ. А вместе с каско продажи кредитных страховок снизились на 11,4 млрд руб.

Но растут продажи страхования имущества физических лиц через банковский канал, замечает гендиректор «ВТБ страхования» Геннадий Гальперин: «Многие банки переориентировались на продажи продуктов, не связанных с кредитованием».

Это видно из статистики ЦБ: продажи страхования имущества граждан выросли на 13,7% до 43,9 млрд руб. При этом быстрее всех премии росли у страховщиков, входящих в одну группу с банками, – «ВТБ страхования» (в 2,3 раза) и «Сбербанк страхования» (с 2 млн до 2,4 млрд руб.). Из 5,3 млрд руб. прироста за год больше половины пришлось на банковский канал и лишь 1 млрд руб. – на агентов, следует из статистики ЦБ. Средние ставки комиссионного вознаграждения выросли с 36,4 до 39,3%, подсчитала Татьяна Никитина из Национального рейтингового агентства.

Падение кредитного страхования тянуло банковский канал вниз, но страхование жизни и коробочных продуктов активно росло, это позволило даже перекрыть минус от падения кредитного направления, радуется Гальперин. «В страховании имущества физлиц мы также видим возросшую активность банков и нестраховых посредников, например розничных сетей», – подтверждает Колупаев.

В последнее время выросли продажи в нетрадиционных для страхования каналах продаж – крупные ритейлеры, салоны сотовой связи, также замечает Гальперин. Тенденцию подтверждает и Зыбина.

Основными каналами продаж для страховщиков, как и прежде, являются прямой (32% от общих сборов) и агентский (29,5%), заключает Аксянов. Все страховщики стараются развивать продажи через нестраховых посредников (например, агрегаторы услуг), напоминает гендиректор СГ «Уралсиб» Александр Усов.

Мария КАВЕРИНА

Кому больше всего комиссий заплатили страховщики


  Вся пресса за 15 марта 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.33 (голосовало: 3 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт